Корочка док-рабочего в Севастополе

Док-рабочие несут ответственность за разгрузку груза с судов в порту. Это тяжелая физическая трудовая работа, хотя это требует командной работы и хорошей команды загрузки таких технологий, как погрузчики. Должностные обязанности включают передачу груза с судна в док безопасно и эффективно, а также обеспечение безопасности судов и обработку разгрузочной установки, например, подготовку трапа. Док-работники также несут ответственность за проверку груза и маркировку любых поврежденных или потерянных предметов. Они отслеживают грузовые запасы и документируют любые нарушения. Они также могут нести ответственность за стандартное обслуживание доков, сохраняя чистоту и полное функционирование объекта. Работа обычно влечет за собой долгие часы, начиная очень рано утром, когда приходят первые корабли. Существует определенная степень риска, связанного с любой позицией с участием рабочей силы и тяжелой техники. Док-работники, как правило, объединяются в профсоюзы, и поэтому работа связана с преимуществами, свободным временем и конкурентоспособной зарплатой. Однако перспективы работы сомнительны, поскольку автоматическая технология разгрузки становится все более распространенной среди судоходных отраслей. Поэтому что бы не потерять это время и скорее устроиться на эту работу, Вам стоит прийти к нам и корочка док-рабочего будет у Вас через 2-3 дня.
Обязанности док-рабочего центра вокруг судов, приходящих на скамью подсудимых каждый день. Для каждого судна Док-работник должен подготовить док для приема. Сюда входит установка трапа и обеспечение надлежащего обслуживания масляной стрелы. Как только судно находится в порту, Док-работник подключает его к швартовке, а затем эффективно выгружает груз, часто с помощью вилочного погрузчика. Затем они проводят инвентаризацию груза и отмечают любые нарушения, регистрируют груз и готовят судно для вылета. Более конкретные служебные обязанности часто включают:
Безопасность судов
Возможно, самая важная работа — убедиться, что любой корабль, который входит в порт, полностью защищен. Это включает в себя привязку корабля к причалам, развертывание нефтяной бум и подключение береговой силы по мере необходимости. Это также является ключевым фактором для мониторинга приливных колебаний, чтобы внести необходимые корректировки на уровень корабля.
Док-сервис
Док-работники обычно будут нести ответственность за базовое обслуживание доков и прилегающих территорий. Это будет включать в себя стандартные обязанности по очистке, а также более технические задачи, такие как масляные и испытательные механизмы.
Проверка груза
Для любого груза, который входит, Док-работник несет ответственность за проверку его на предмет повреждений или потерь. Это особенно важно для скоропортящихся или ценных грузов. Док-работники обычно записывают эту информацию в контрольные листы и вводят ее в компьютерное программное обеспечение.
Мониторинг безопасности
Док-рабочий — это позиция, связанная с тяжелой техникой и грузом, а также работа с потенциально опасными веществами.